Прозрачные скидки на Битрикс24 до 30%
Дарим скидку и экспресс-внедрение при выборе тарифов на полгода, год и 2 года
Прозрачные скидки на Битрикс24 до 30%
Дарим скидку и бесплатный аудит бизнес-процессов компании при заказе CRM!
Тарифные планы на облачный Битрикс24
со скидкой до 30%🔥
Cрок продления
Старт+
CRM+
Команда
Компания
1 месяц
990 руб.
2 990 руб.
5 990 руб.
11 990 руб.
3 месяца
2 970 руб.
Стоимость в месяц: 990 руб.
8 970 руб.
Стоимость в месяц: 2990 руб.
17 970 руб.
Стоимость в месяц: 5990 руб.
35 970 руб.
Стоимость в месяц: 11 990 руб.
6 месяцев
5 940 5 640 руб. -5%
Стоимость в месяц: 940 руб.
17 940 17 040 руб. -5%
Стоимость в месяц: 2 840 руб.
35 940 34 140 руб. -5%
Стоимость в месяц: 5 690 руб.
71 940 68 340 руб. -5%
Стоимость в месяц: 11 390 руб.
1 год
11 880 9 480 руб. -20%
Стоимость в месяц: 790 руб.
35 880 28 680 руб. -20%
Стоимость в месяц: 2390 руб.
71 880 57 480 руб. -20%
Стоимость в месяц: 4 790 руб.
143 880 115 080 руб.-20%
Стоимость в месяц: 9 590 руб.
2 года
23 760 16 560 руб. -30%
Стоимость в месяц: 690 руб.
71 760 50 160 руб. -30%
Стоимость в месяц: 2090 руб.
143 760 100 560 руб. -30%
Стоимость в месяц: 4 190 руб.
287 760 201 360 руб.-30%
Стоимость в месяц: 8 390 руб.
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Электронная почта
Номер телефона
Заявка на продление Битрикс24 со скидкой
Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли с вами связаться
Консультация со специалистом полностью бесплатна. Нажимая кнопку "Получить скидку", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку, и мы напомним вам про продление Битрикс24 и подарим скидку!
Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли с вами связаться
Консультация со специалистом полностью бесплатна. Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
Откуда берётся скидка на продление CRM?
Мы официальные партнёры CRM-систем, и этот статус позволяет нам давать дополнительные скидки наши клиентам.
Что вы получите, покупая Битрикс24 в CRMprosto?
Скидка 24-36% на тариф
Аудит бизнес-процессов
Бесплатную консультацию сертифицированного специалиста до двух часов
Автоматические напоминания о продлении
Годовое сопровождение при оплате верхнего тарифа
Документы для бухгалтерии
Кейсы внедрения CRM.
Учёт клиентов, задач и анализ работы идёт на пользу любому бизнесу:
Автоматизация сети учебных центров «УМКА»
В компании работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами.

Цель:
Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных направлений и автоматизировать бизнес-процессы.

Результат внедрения CRM:
1. Менеджмент перешел на постановку и приемку задач в Битрикс24, увеличилась ээфективность подразделений.
2. Для планирования проектов стали использовать функционал «Группы» Битрикс24.
3. В компании создано единое пространство для общения и ведения документации.
4. Под сезонные проекты (пример «Резиденция Деда мороза») внедрили CRM в работу отдела продаж. В результате смогли отследить количество заявок и их рекламный источник, отработку менеджерами заявок и сформировать отчеты по выручке без затрат на ручной сбор информации
Экспертно-юридическое агентство «ВсегдаПрав»
Компания ведет очень много судебных дел, при небольшом количестве персонала и персонал перезагружен. Из-за этого качество отработки заявок было низкое (заявки не отрабатывали).

Цель:
Оптимизировать бизнес-процессы и высвободить время сотрудников. Написаны и оптимизированы бизнес-процессы компании.

Результат внедрения CRM:
Автоматизация бизнес-процессов компании высвободила 30% рабочего времени помощников юристов.
Как пример – система сама отправляет смс клиенту о продвижениях его дела. Менеджер больше не звонит.
Автоматизация документооборота экономит 15% времени менеджера. Документу формируются автоматически по одному клику в системе без затрат на ручной ввод данных и его проверку.
Мебельный комплекс «Командор»
Крупное мебельное производство со своей сетью розничных магазинов и несколькими торговыми брендами.
Заказчик — отдел маркетинга. Проблемой была низкая эффективность в отделе, а также отсутствие взаимосвязи между маркетингом и продажами.

Цель:
Внедрить задачно-проектную культуру в отделе маркетинга
Повысить сервис, организовав работу call-центра в CRM-системе

Результат внедрения CRM:

Эффективность подразделения и исполнительская дисциплина возросла на 30%
Замечания клиентов при обзвоне Call-центра автоматически уходят руководителю отдела продаж
Хотите продлить CRM сейчас или воспользоваться нашим предложением позже?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
Свяжитесь с нами:
(кликните на телефон)
Москва:
%%phone%%

Красноярск:
+7 3912 49 67 49

Россия и СНГ (WhatsApp/Viber/Telegram)
+7 922 446 27 53

Почта:
hello@сrmprosto.ru
Made on
Tilda