Прозрачные скидки на Битрикс24 до 30%
Дарим скидку и экспресс-внедрение при выборе тарифов на год и 2 года (Оставь заявку и менеджер сделает расчет)
Прозрачные скидки на Битрикс24 до 30%
Дарим скидку и бесплатный аудит бизнес-процессов компании при заказе CRM!
Тарифы на облачный Битрикс24
со скидкой до 30% для новых клиентов🔥
(20% для действующих клиентов платных тарифов)
Cрок продления
Базовый до 5 пользователей
Стандартный до 50 пользователей
Профессиональный до 100 пользователей
Enterprise на 250 пользователей
1 месяц
2490 руб.
6 990 руб.
13 990 руб.
33 990 руб.
(+ 3 часа работ и консультаций)

3 месяца
7 470 руб.

20 970 руб.
(+ 2 часа работ и консультаций)
41 970 руб.
(+ 4 часа работ и консультаций)
101 970 руб.
(+10 часов работ и консультаций)

1 год
29 880 20 916 руб. -30%
Экономия: 8 964 рублей + 2 часа экспресс работ
83 880 58 716 руб. -30%
Экономия: 25 164 рубля + 5 часов экспресс работ
167 880 117 516 руб. -30%
Экономия: 50 364 рубля + 10 часов экспресс-работ
407 880 285 516 руб.-30%
Экономия: 122 364 рубля + 30 часов экспресс работ
Click to order
Заявка на продление Битрикс24 со скидкой
Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли с вами связаться
Консультация со специалистом полностью бесплатна. Нажимая кнопку "Получить скидку", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку, и мы напомним вам про продление Битрикс24 и подарим скидку!
Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли с вами связаться
Консультация со специалистом полностью бесплатна. Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
Откуда берётся скидка на продление CRM?
Мы официальные партнёры CRM-систем, и этот статус позволяет нам давать дополнительные скидки наши клиентам.
Что вы получите, покупая Битрикс24 в CRMprosto?
  • Скидка 24-36% на тариф
  • Аудит бизнес-процессов
  • Бесплатную консультацию сертифицированного специалиста до двух часов
  • Автоматические напоминания о продлении
  • Годовое сопровождение при оплате верхнего тарифа
  • Документы для бухгалтерии
Кейсы внедрения CRM.
Учёт клиентов, задач и анализ работы идёт на пользу любому бизнесу:
  • Автоматизация сети учебных центров «УМКА»
    В компании работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами.

    Цель:
    Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных направлений и автоматизировать бизнес-процессы.

    Результат внедрения CRM:
    1. Менеджмент перешел на постановку и приемку задач в Битрикс24, увеличилась ээфективность подразделений.
    2. Для планирования проектов стали использовать функционал «Группы» Битрикс24.
    3. В компании создано единое пространство для общения и ведения документации.
    4. Под сезонные проекты (пример «Резиденция Деда мороза») внедрили CRM в работу отдела продаж. В результате смогли отследить количество заявок и их рекламный источник, отработку менеджерами заявок и сформировать отчеты по выручке без затрат на ручной сбор информации
  • Экспертно-юридическое агентство «ВсегдаПрав»
    Компания ведет очень много судебных дел, при небольшом количестве персонала и персонал перезагружен. Из-за этого качество отработки заявок было низкое (заявки не отрабатывали).

    Цель:
    Оптимизировать бизнес-процессы и высвободить время сотрудников. Написаны и оптимизированы бизнес-процессы компании.

    Результат внедрения CRM:
    Автоматизация бизнес-процессов компании высвободила 30% рабочего времени помощников юристов.
    Как пример – система сама отправляет смс клиенту о продвижениях его дела. Менеджер больше не звонит.
    Автоматизация документооборота экономит 15% времени менеджера. Документу формируются автоматически по одному клику в системе без затрат на ручной ввод данных и его проверку.
  • Мебельный комплекс «Командор»
    Крупное мебельное производство со своей сетью розничных магазинов и несколькими торговыми брендами.
    Заказчик — отдел маркетинга. Проблемой была низкая эффективность в отделе, а также отсутствие взаимосвязи между маркетингом и продажами.

    Цель:
    Внедрить задачно-проектную культуру в отделе маркетинга
    Повысить сервис, организовав работу call-центра в CRM-системе

    Результат внедрения CRM:

    Эффективность подразделения и исполнительская дисциплина возросла на 30%
    Замечания клиентов при обзвоне Call-центра автоматически уходят руководителю отдела продаж
Хотите продлить CRM сейчас или воспользоваться нашим предложением позже?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
Свяжитесь с нами:
(кликните на телефон)
Москва:
%%phone%%

Красноярск:
+7 3912 49 67 49

Россия и СНГ (WhatsApp/Viber/Telegram)
+7 922 446 27 53

Почта:
hello@сrmprosto.ru
Напишите нам в whatsapp и проконсультируйтесь
Напишите нам в whatsap и проконсультируйтесь
WhatsApp