Точная оценка эффективности маркетинговых каналов и снижение расходов на рекламу при внедрении сквозной аналитики и CRM
Всё от привлечения трафика из Яндекс.Директ, Вконтакте, сайта и наружной рекламы до отчетов по каждому менеджеру
Вам это знакомо?
Каждую рекламную кампанию приходится анализировать отдельно
Рекламные кампании находятся в разных рекламных кабинетах и аккаунтах, и чтобы свести всё в общий отчёт, вы тратите много времени.
Непонятно, из каких источников приходят самые качественные лиды
Вы получаете постоянный поток лидов, но не понимаете, какие каналы приносят лидов, которые покупают, а какие — нет.
Непонятно, какая реклама приносит реальные продажи и деньги
Вы видите только интерес к рекламе и количество заявок, но не понимаете, какая реклама принесла сколько продаж и на какую сумму.
Непонятно, в какую рекламу вкладывать больше денег
Без понимания, какой канал приносит реальные продажи, вам сложно принять решение, куда вкладывать больше денег.
Наше решение — внедрение CRM и сквозной аналитики
Все рекламные кампании и входящие каналы в одном месте
Все показатели эффективности любой интернет-рекламы, заявки с сайта, телефона и почты — в одном месте
Аналитика рекламы в разрезе продаж и прибыли
Вы сможете видеть не только эффективность рекламы, но и то, сколько продаж вам принесла конкретная рекламная кампания или рекламный канал
Анализируйте качество лидов по каждому каналу рекламы
Вы будете видеть, откуда приходят лиды, которые действительно покупают
Прозрачность оценки маркетингового бюджета
Больше не нужно полагаться на предположения. Смотрите на цифры прибыльности рекламы и вкладывайте в то, что действительно приносит деньги
Прозрачная отчётность по всем лидам
Вы увидите не только эффективность рекламных каналов, но и то, насколько эффективно менеджеры обрабатывают лиды на каждом этапе сделки/продажи
Снижайте расходы на маркетинг
Оценивая прибыльность каждого канала, вы сможете исключить затраты на рекламу, которая не приносит реальных продаж
Получите бесплатный аудит бизнес-процессов в вашем отделе маркетинга
Аудит ни к чему вас не обязывает. Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
Что получат ваши сотрудники?
Отдел продаж — удобную CRM систему
Возможность отслеживать этапы сделки по каждому клиенту, продажи, напоминания по повторным продажам и автоматическое создание документов
Отдел маркетинга — сквозную аналитику
Оптимизируют рекламный бюджет и будут тратить деньги только на те каналы, которые дают результат
Руководители — прозрачные отчёты
Возможность в пару кликов увидеть общую картину по любым измеримым показателям вашего бизнеса
Как это работает?
Оценивайте прибыль с каждого рекламного канала

Вкладывайте больше в эффективную рекламу

Отключайте неэффективные рекламные каналы

Получайте больше продаж и прибыли
Пройдите тест и получите бесплатные рекомендации, как усилить ваш маркетинг и увеличить качество обработки заявок
Заполните форму, чтобы мы могли с вами связаться и предоставить рекомендации. Это займёт не более 15 минут.
Сколько денег вы тратите на маркетинг ежемесячно?
Как вы оцениваете эффективность рекламы
Вы знаете, насколько эффективно обрабатываются входящие обращения менеджерами?
Какие рекламные каналы вы используете?
Получите расчёт эффективности системы сквозной аналитики для своего бизнеса
Заполните заявку, и мы на бесплатной консультации разберём, как CRM и аналитика помогут увеличить продажи и снизить расходы
Бесплатная консультация вас ни к чему не обязывает. Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
О нашей компании
Мы помогаем предпринимателям наводить порядок в отделе продаж и бизнес-процессах. За 2017 год наша команда выполнила более 100 проектов по настройке CRM, обучила 154 менеджера и 45 руководителей отделов продаж.

CRMprosto — золотой партнёр Битрикс24 и лидер продаж в Сибирском федеральном округе.

Мы решаем задачи вашего бизнеса, а не просто настраиваем технические параметры. Тщательно разбираемся в процессах, которые происходят у вас в компании, прежде чем предложить оптимальные варианты. У нас большой опыт внедрения CRM и аналитики, особенно в сфере B2B, поэтому мы отлично понимаем важность оценки рекламы и эффективности отдела продаж.

Наши кейсы внедрения CRM
Автоматизация сети учебных центров «УМКА»
В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами.

Цель:
Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных направлений и автоматизировать бизнес-процессы.

Результат внедрения CRM:
  1. Менеджмент перешел на постановку и приемку задач в Битрикс24, увеличилась эффективность подразделений.
  2. Для планирования проектов стали использовать функционал «Группы» в Битрикс24.
  3. В компании создано единое пространство для общения и ведения документации.
  4. Под сезонные проекты (например, «Резиденция Деда мороза») внедрили CRM в работу отдела продаж. В результате смогли отследить количество заявок и их рекламный источник, отработку менеджерами заявок и сформировать отчеты по выручке без затрат на ручной сбор информации.
Мебельный комплекс «Командор»
«Командор» — это крупное мебельное производство со своей сетью розничных магазинов и несколькими торговыми брендами.
Заказчик — отдел маркетинга. Проблемой была низкая эффективность в отделе, а также отсутствие взаимосвязи между маркетингом и продажами.

Цели:
  1. Внедрить задачно-проектную культуру в отделе маркетинга
  2. Повысить сервис, организовав работу call-центра в CRM-системе

Результат внедрения CRM:

  1. Эффективность подразделения и исполнительская дисциплина возросла на 30%
  2. Замечания клиентов при обзвоне Call-центра автоматически уходят руководителю отдела продаж
Автоматизация работы с постоянными клиентами в ООО «Нитрогаз»
Компания ООО «Нитрогаз» занимается поставками азота в Москве и работает с постоянными клиентами, которые заказывают продукцию ежемесячно.
Менеджеры некорректно вели учёт и работали только со входящими запросами. Основная клиентская база оставалась без внимания. Также в компании не анализировались источники заявок и эффективность рекламы.

Цели:
  1. Автоматизировать работу с текущей клиентской базой и отслеживать регулярность поставок
  2. Начать анализировать источники интернет-рекламы

Результат внедрения CRM:

  1. Настроены бизнес-процессы обработки активной клиентской базы. После завершения продажи система автоматом ставит задачу менеджеру на следующую продажу.
  2. Внедрена система сквозной аналитики, показывающая количество заявок и продаж с конкретной рекламной кампании.
  3. Клиентская база сегментируется по дате последней продажи
  4. Настроены отчеты для руководителя отдела продаж. Персонал обучен работе с CRM.
Автоматизация торговой розничной сети «ШатуСвет»
Сеть магазинов ШатуСвет продаёт ковры и люстры в Сибирском регионе. У компании 4 магазина в Сибири (Красноярск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск) и 2 интернет-магазина.
Заявки с интернет-магазина обрабатывались по почте. Не было системного учета и отслеживания работы с клиентами. Про клиента могли забыть, обрабатывались наиболее «горячие» клиенты.

Цели:
  1. Внедрить CRM, как систему учета и обработки заявок, в том числе по постоянным клиентам
  2. Создать единое информационное пространство для всей сети магазинов
  3. Упростить работу менеджеров по продажам

Результат внедрения CRM:

  1. Настроены шаблоны и процессы автоотправки писем и смс при работе с клиентом.
  2. Руководитель и менеджеры видят стадии заказов и текущие задачи по ним.
  3. Клиентская база сегментируется по регионам. Маркетолог может осуществлять рассылки по клиентской базе.
  4. Настроена интеграция с источниками лидогенерации — различными каналами рекламы.
Свяжитесь с нами:
(кликните на телефон)
Москва:
+7 495 204 19 34

Красноярск:
+7 391 249 67 49

Россия и СНГ (WhatsApp/Viber/Telegram)
+7 922 446 27 53

Почта:
hello@crmprosto.ru
Made on
Tilda