Мы помогаем предпринимателям наводить порядок в отделе продаж и бизнес-процессах. За 2017 год наша команда выполнила более 100 проектов по настройке CRM, обучила 154 менеджера и 45 руководителей отделов продаж.
CRMprosto — золотой партнёр Битрикс24 и лидер продаж в Сибирском федеральном округе.
Мы решаем задачи вашего бизнеса, а не просто настраиваем технические параметры. Тщательно разбираемся в процессах, которые происходят у вас в компании, прежде чем предложить оптимальные варианты. У нас большой опыт внедрения CRM и аналитики, особенно в сфере B2B, поэтому мы отлично понимаем важность оценки рекламы и эффективности отдела продаж.
Наши кейсы внедрения CRM
Автоматизация сети учебных центров «УМКА»
В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами.
Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных направлений и автоматизировать бизнес-процессы.
Результат внедрения CRM:
Менеджмент перешел на постановку и приемку задач в Битрикс24, увеличилась эффективность подразделений.
Для планирования проектов стали использовать функционал «Группы» в Битрикс24.
В компании создано единое пространство для общения и ведения документации.
Под сезонные проекты (например, «Резиденция Деда мороза») внедрили CRM в работу отдела продаж. В результате смогли отследить количество заявок и их рекламный источник, отработку менеджерами заявок и сформировать отчеты по выручке без затрат на ручной сбор информации.
Мебельный комплекс «Командор»
«Командор» — это крупное мебельное производство со своей сетью розничных магазинов и несколькими торговыми брендами. Заказчик — отдел маркетинга. Проблемой была низкая эффективность в отделе, а также отсутствие взаимосвязи между маркетингом и продажами.
Цели:
Внедрить задачно-проектную культуру в отделе маркетинга
Повысить сервис, организовав работу call-центра в CRM-системе
Результат внедрения CRM:
Эффективность подразделения и исполнительская дисциплина возросла на 30%
Замечания клиентов при обзвоне Call-центра автоматически уходят руководителю отдела продаж
Автоматизация работы с постоянными клиентами в ООО «Нитрогаз»
Компания ООО «Нитрогаз» занимается поставками азота в Москве и работает с постоянными клиентами, которые заказывают продукцию ежемесячно. Менеджеры некорректно вели учёт и работали только со входящими запросами. Основная клиентская база оставалась без внимания. Также в компании не анализировались источники заявок и эффективность рекламы.
Цели:
Автоматизировать работу с текущей клиентской базой и отслеживать регулярность поставок
Начать анализировать источники интернет-рекламы
Результат внедрения CRM:
Настроены бизнес-процессы обработки активной клиентской базы. После завершения продажи система автоматом ставит задачу менеджеру на следующую продажу.
Внедрена система сквозной аналитики, показывающая количество заявок и продаж с конкретной рекламной кампании.
Клиентская база сегментируется по дате последней продажи
Настроены отчеты для руководителя отдела продаж. Персонал обучен работе с CRM.
Автоматизация торговой розничной сети «ШатуСвет»
Сеть магазинов ШатуСвет продаёт ковры и люстры в Сибирском регионе. У компании 4 магазина в Сибири (Красноярск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск) и 2 интернет-магазина. Заявки с интернет-магазина обрабатывались по почте. Не было системного учета и отслеживания работы с клиентами. Про клиента могли забыть, обрабатывались наиболее «горячие» клиенты.
Цели:
Внедрить CRM, как систему учета и обработки заявок, в том числе по постоянным клиентам
Создать единое информационное пространство для всей сети магазинов
Упростить работу менеджеров по продажам
Результат внедрения CRM:
Настроены шаблоны и процессы автоотправки писем и смс при работе с клиентом.
Руководитель и менеджеры видят стадии заказов и текущие задачи по ним.
Клиентская база сегментируется по регионам. Маркетолог может осуществлять рассылки по клиентской базе.
Настроена интеграция с источниками лидогенерации — различными каналами рекламы.