Увеличьте количество повторных продаж на 30% уже через 3 месяца, установив CRM* для оптовых компаний
*система учета клиентов
Управляйте циклом продаж эффективнее благодаря новым инструментам. Ежедневные отчёты, телефония, интеграции с 1С, автоматизация рутинных процессов и не только
Увеличьте количество повторных продаж на 30% уже через 3 месяца, установив CRM* для оптовых компаний
*система учета клиентов
Управляйте циклом продаж эффективнее благодаря новым инструментам. Ежедневные отчёты, телефония, интеграции с 1С, автоматизация рутинных процессов и не только
Какие проблемы оптовой компании может решить система учёта клиентов
Нет системной работы с оптовиками
Продавцы не работают с существующей базой клиентов активно, не планируют повторные продажи. Продажи чаще делаются по фактическому запросу клиента.
Непрозрачная работа с клиентами
Менеджер сохраняет клиентов в личном телефоне и звонит с личного номера. Когда клиент хочет связаться с вашей компанией, он звонит на личный телефон менеджера.
Холодные продажи неэффективны
Отдел продаж, который занимается холодным обзвоном, не приносит денег. Неизвестна эффективность менеджера — сколько звонков сделано, какой результат у каждого звонка и какой следующий шаг.
Вы не управляете цифрами
Невозможность посчитать план продаж и поставить его отделу продаж. Руководитель видит только факт.
Возможности системы учёта клиентов
Полный учёт всех коммуникаций с клиентами
Звонки, e-mail, сообщения в мессенджеры
Интеграция с 1С
Обмен документами, данными о продажах
Автосегментирование клиентов
Можно разделить клиентов по удобной вам классификации: потенциальный, действующий, постоянный
Автоматизация отдела продаж
Автоматические КП, отчёты, инструменты для дожатия клиента при недозвоне
Разделение новых и действующих клиентов
Разные классификации клиентов, разные этапы сделки и отчёты
Расширенные возможности
Например, автоматическая фиксация документов и накладных в системе от водителей или автоматизация процессов, связанных с логистикой
Автоматические напоминания о повторных продажах
В системе фиксируется дата последней продажи, и после определенного периода менеджеру придёт напоминание связаться с клиентом для повторной продажи
Автоматический сбор дебиторской задолженности
Специализированные отчеты
Например, отчеты по регионам
Удобная работа
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть скриншот во весь экран.

В карточке хранится вся информация о клиенте и все взаимодействия с ним, начиная с первого обращения.

Клиентов легко перемещать по стадиям сделки. На некоторые этапы переход автоматический.

По всем клиентам формируются удобные отчёты.
Несколько слов от наших клиентов
Пакетные предложения
Базовое внедрение CRM
34 950 руб.

Для тех, кто продаёт сам и имеет в штате 1-2 менеджеров.
Срок внедрения: 2 недели

  • Подключение телефонии к CRM (в том числе с выделением номеров)
  • Подключение почты менеджера к CRM
  • Подключение 1 сайта к CRM
  • Подключение онлайнчата к сайту
  • Подключение соцсетей (Вконтакте, Фейсбук, Телеграм) к CRM
  • Установка CRM и регистрация всех пользователей в одной системе
  • Интервью с руководителем по бизнес-процессу продаж
  • Настройка воронки продаж, интерфейса, полей согласно бизнес-процессу
  • Обучение руководителя по ведению учета в CRM c записью мини-видео
Заказать за 34 950 руб.
Комплексное внедрение CRM в отдел продаж
57 450 руб.

Для отделов продаж из 4-7 человек.
Срок внедрения: 4-6 недель

  • Подключение телефонии к CRM (в том числе с выделением номеров)
  • Подключение почты менеджера к CRM
  • Подключение 1 сайта к CRM
  • Подключение онлайнчата к сайту
  • Подключение соцсетей (Вконтакте, Фейсбук, Телеграм) к CRM
  • Установка CRM и регистрация всех пользователей в одной системе
  • Интервью с руководителем по бизнес-процессу продаж
  • Настройка воронки продаж, интерфейса, полей согласно бизнес-процессу
  • Обучение руководителя по ведению учета в CRM c записью мини-видео
  • Автоматизация рутинных действий и контроль менеджеров
  • Интерактивное обучение для менеджеров отдела продаж с учётом автоматизации
  • Сопровождение и ежедневные ответы на вопросы в чате в течение 2 недель после запуска в работу
Заказать за 57 950 руб.
Индивидуальное внедрение CRM
от 60 000 руб.

Для отделов продаж от 10 человек.
Срок внедрения: от 4 недель
  • Комплексное внедрение CRM
  • Автоматизация нетипичных действий
  • Подключение сквозной аналитики
  • Интеграция с 1С и другими сервисами
  • Другие нетипичные задачи
Рассчитать стоимость
Свяжитесь с нами:
(кликните на телефон)
Москва:
+7 495 204 19 34

Красноярск:
+7 391 249 67 49

Россия и СНГ (WhatsApp/Viber/Telegram)
+7 922 446 27 53

Почта:
hello@crmprosto.ru
Узнайте стоимость внедрения CRM для вашей компании
Консультант задаст вам несколько вопросов и сообщит стоимость внедрения
Сразу после отправки заявки вы будете переадресованы на pdf-презентацию о нашем внедрении CRM для оптовой компании "Европринт". Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
Заказать базовое внедрение CRM
Наш консультант свяжется с вами для начала работы
Сразу после отправки заявки вы будете переадресованы на pdf-презентацию о нашем внедрении CRM для оптовой компании "Европринт". Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
Заказать комплексное внедрение CRM
Наш консультант свяжется с вами для начала работы
Сразу после отправки заявки вы будете переадресованы на pdf-презентацию о нашем внедрении CRM для оптовой компании "Европринт". Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.