Увеличьте количество повторных продаж на 30% уже через 3 месяца, установив CRM* для оптовых компаний *система учета клиентов
Управляйте циклом продаж эффективнее благодаря новым инструментам. Ежедневные отчёты, телефония, интеграции с 1С, автоматизация рутинных процессов и не только
Пройти тест и получить расчет
Узнать больше
Увеличьте количество повторных продаж на 30% уже через 3 месяца, установив CRM* для оптовых компаний *система учета клиентов
Управляйте циклом продаж эффективнее благодаря новым инструментам. Ежедневные отчёты, телефония, интеграции с 1С, автоматизация рутинных процессов и не только
Пройти тест и получить расчет
Узнать больше
Какие проблемы оптовой компании может решить система учёта клиентов
Нет системной работы с оптовиками
Продавцы не работают с существующей базой клиентов активно, не планируют повторные продажи. Продажи чаще делаются по фактическому запросу клиента.
Непрозрачная работа с клиентами
Менеджер сохраняет клиентов в личном телефоне и звонит с личного номера. Когда клиент хочет связаться с вашей компанией, он звонит на личный телефон менеджера.
Холодные продажи неэффективны
Отдел продаж, который занимается холодным обзвоном, не приносит денег. Неизвестна эффективность менеджера — сколько звонков сделано, какой результат у каждого звонка и какой следующий шаг.
Вы не управляете цифрами
Невозможность посчитать план продаж и поставить его отделу продаж. Руководитель видит только факт.
Возможности системы учёта клиентов
Полный учёт всех коммуникаций с клиентами
Звонки, e-mail, сообщения в мессенджеры
Интеграция с 1С
Обмен документами, данными о продажах
Автосегментирование клиентов
Можно разделить клиентов по удобной вам классификации: потенциальный, действующий, постоянный
Автоматизация отдела продаж
Автоматические КП, отчёты, инструменты для дожатия клиента при недозвоне
Разделение новых и действующих клиентов
Разные классификации клиентов, разные этапы сделки и отчёты
Расширенные возможности
Например, автоматическая фиксация документов и накладных в системе от водителей или автоматизация процессов, связанных с логистикой
Автоматические напоминания о повторных продажах
В системе фиксируется дата последней продажи, и после определенного периода менеджеру придёт напоминание связаться с клиентом для повторной продажи
Автоматический сбор дебиторской задолженности
Специализированные отчеты
Например, отчеты по регионам
Удобная работа
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть скриншот во весь экран.
В карточке хранится вся информация о клиенте и все взаимодействия с ним, начиная с первого обращения.
Клиентов легко перемещать по стадиям сделки. На некоторые этапы переход автоматический.
По всем клиентам формируются удобные отчёты.
Несколько слов от наших клиентов
Мы выстроили автоматизированную систему контроля качества входящей продукции, внедрили передовые ИТ-технологии, CRM-систему, интеграцию с онлайн-сервисом транспортных компаний, что позволяет нам сделать для Вас весь процесс «прозрачным» от заказа до получения продукции
CRM позволил нам существенно повысить эффективность работы, мы стали видеть абсолютно все задачи, мы стали более грамотно расставлять приоритеты, более четко работать со сроками исполнения. Это существенно повлияло на эффективность.