ВНЕДРИТЬ CRM СИСТЕМУ ОТ
ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Битрикс24 и AmoCRM
ВНЕДРИМ CRM В ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ЗА 14 ДНЕЙ ПОД КЛЮЧ
Позвоните нам
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ
СПЕЦИАЛИСТЫ
ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ
В РАЗНЫХ НИШАХ
БИЗНЕС ПОДХОД

Мы решаем задачи вашего бизнеса, а не просто настраиваем. CRM-система — это инструмент развития отдела продаж, поэтому мы тщательно разбираемся в процессах, которые происходят у вас в компании и предлагаем оптимальные варианты с учетом нашего опыта автоматизации.
ДЛЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ ОТ 5 ЧЕЛОВЕК
Михаил Шуфер -
Лично отвечает за качество!
со скидкой 20%

Наши компетенции подверждают
сертификаты, отзывы клиентов и официальный статус партнеров AmoCRM и «Битрикс24»

У нас большой опыт в автоматизации отделов продаж в сфере B2B и внедрении оперативно-задачного менеджмента. Мы работали с компаниями в разных сферах: обучающие центры, юридические услуги, автоматизация документоборота и др.
CRM-система автоматизирует учёт клиентов: вовремя напомнит менеджеру, с кем надо связаться, покажет историю переговоров и записи звонков.
CRM-система автоматически генерирует отчёты продаж в любых разрезах за нужный вам период. В том числе специализированные отчеты под ваш бизнес
Менеджеры забывают позвонить клиенту?
Нет аналитики по работе отдела продаж?
Преимущества от внедрения CRM
Вы получите автоматизированное решение следующих задач
С CRM не нужно постоянно мониторить различные ресурсы, где вы продвигаетесь. Система сама собирает заявки из социальных сетей, почты, с сайта и других каналов продаж в одно место. Вам остаётся только вовремя их обрабатывать и получать удовольствие от работы с горячими клиентами.
CRM-система — это прекрасный инструмент менеджмента. Вы можете ставить задачи любым сотрудникам и получать актуальную информацию о статусе задачи. Это повышает эффективность компании и прозрачность работы Ни одна задача не будет забыта!
Заявки от клиентов приходят на почту, в соц.сетях, с сайта и теряются?
Сотрудники не выполняют свои задачи вовремя?
Несколько видео-отзывов от последних наших клиентов
Получить расчет стоимости внедрения CRM системы для Вашего отдела продаж.
Наши сертификаты по внедрению CRM систем
Получить расчет стоимости внедрения CRM системы для Вашего отдела продаж.
Мы свяжемся с Вами,
чтобы проконсультировать
Вы теряете до 30% продаж из-за отсутствия настроенной CRM
Несколько из наших последних реализованных проектов по внедрению и настройке CRM
Автоматизация сети учебных центров «УМКА»
В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами.

Цель:
Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных направлений и автоматизировать бизнес-процессы.

Результат внедрения CRM:
  1. Менеджмент перешёл на постановку и приемку задач в Битрикс24, увеличилась эффективность подразделений.
  2. Для планирования проектов стали использовать функционал «Группы» в Битрикс24.
  3. В компании создано единое пространство для общения и ведения документации.
  4. Под сезонные проекты (например, «Резиденция Деда мороза») внедрили CRM в работу отдела продаж. В результате смогли отследить количество заявок и их рекламный источник, обработку менеджерами заявок и сформировать отчёты по выручке без затрат на ручной сбор информации.
Мебельный комплекс «Командор»
«Командор» — это крупное мебельное производство со своей сетью розничных магазинов и несколькими торговыми брендами.
Заказчик — отдел маркетинга. Проблемой была низкая эффективность в отделе, а также отсутствие взаимосвязи между маркетингом и продажами.

Цели:
  1. Внедрить задачно-проектную культуру в отделе маркетинга
  2. Повысить сервис, организовав работу call-центра в CRM-системе

Результат внедрения CRM:

  1. Эффективность подразделения и дисциплина выросла на 30%
  2. Замечания клиентов по работе Call-центра автоматически уходят руководителю отдела продаж
Автоматизация работы с постоянными клиентами в ООО «Нитрогаз»
Компания ООО «Нитрогаз» занимается поставками азота в Москве и работает с постоянными клиентами, которые заказывают продукцию ежемесячно.
Менеджеры некорректно вели учёт и работали только со входящими запросами. Основная клиентская база оставалась без внимания. Также в компании не анализировались источники заявок и эффективность рекламы.

Цели:
  1. Автоматизировать работу с текущей клиентской базой и отслеживать регулярность поставок
  2. Начать анализировать источники интернет-рекламы

Результат внедрения CRM:

  1. Настроены бизнес-процессы обработки активной клиентской базы. После завершения продажи система автоматом ставит задачу менеджеру на следующую продажу.
  2. Внедрена система сквозной аналитики, показывающая количество заявок и продаж с конкретной рекламной кампании.
  3. Клиентская база сегментируется по дате последней продажи
  4. Настроены отчеты для руководителя отдела продаж. Персонал обучен работе с CRM.
Автоматизация торговой розничной сети «ШатуСвет»
Сеть магазинов ШатуСвет продаёт ковры и люстры в Сибирском регионе. У компании 4 магазина в Сибири (Красноярск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск) и 2 интернет-магазина.
Заявки с интернет-магазина обрабатывались по почте. Не было системного учета и отслеживания работы с клиентами. Про клиента могли забыть, обрабатывались наиболее «горячие» клиенты.

Цели:
  1. Внедрить CRM, как систему учета и обработки заявок, в том числе по постоянным клиентам
  2. Создать единое информационное пространство для всей сети магазинов
  3. Упростить работу менеджеров по продажам

Результат внедрения CRM:

  1. Настроены шаблоны и процессы автоотправки писем и смс при работе с клиентом.
  2. Руководитель и менеджеры видят стадии заказов и текущие задачи по ним.
  3. Клиентская база сегментируется по регионам. Маркетолог может осуществлять рассылки по клиентской базе.
  4. Настроена интеграция с источниками лидогенерации — различными каналами рекламы.
Экспертно-юридическое агентство «ВсегдаПрав»
Компания ведёт очень много судебных дел, и персонал был перегружен. При небольшом количестве персонала новые заявки просто не отрабатывали.

Цель:
Оптимизировать бизнес-процессы и высвободить время сотрудников.

Результат внедрения CRM:
  1. Автоматизация бизнес-процессов компании высвободила 30% рабочего времени помощников юристов. Как пример – система сама отправляет смс клиенту о продвижениях его дела. Менеджер больше не звонит.
  2. Автоматизация документооборота экономит 15% времени менеджера. Документу формируются автоматически по одному клику в системе без затрат на ручной ввод данных и его проверку.
Получите точный расчет внедрения вашей CRM системы
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Позвоните, или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, ответит на все вопросы
и проконсультируем
Рассчитаем точную стоимость внедрения
CRM системы в Ваш отдел продаж
Согласуем необходимые улучшения именно для Вас,
и реализуем их.
Мы внедряем CRM системы уже более 5 лет!
Внедрим CRM систему для Вашего
отдела продаж под ключ
Михаил Шуфер.
Получить консультацию специалиста по CRM
Заполните форму и специалист позвонит в ближайшее время
Введите ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ответьте на вопросы, чтобы мы произвел предварительные расчеты стоимости.
Осталось ввести номер телефона - мы свяжемся с Вами в рабочее время, чтобы проконсультировать по стоимости и элементам внедрения CRM.
Какое количество менеджеров в вашей компании?
1
50
Какие вопросы Вы хотите решить при внедрении CRM
Отметьте необходимое
Был ли к вас уже опыт внедрения CRM
Когда хотите внедрить CRM?
Введите ваш телефон
Михаил Шуфер лично свяжется с Вами для консультации и расчета Вашего проекта