Сопровождение
и развитие Битрикс24, amoCRM
- Составляем план развития проекта и доводим до результата
- Консультируем, настраиваем, обучаем
- Оперативно решаем технические вопросы
- Заботимся об эффективности работы сотрудников в CRM
- 1 месяц бесплатно для компаний от 10 сотрудников
Проблемы, которые могут возникнуть в работе с Битрикс24
Ключевые лица в компании плохо владеют функционалом CRM и не доносят ценность до сотрудников
Возникают технические ошибки: сбой телефонии, письма не приходят, виджет на сайте не принимает заявки
Менеджеры используют CRM на 20%, забывают ставить задачи, вести учет времени, заполнять поля
Сотрудники отказываются работать в новой CRM, возвращаются к старым сценариям работы
В компании меняются процессы, продукты или услуги, требуется доработка функционала
Компания выросла, CRM требует дополнительной разработки и сложных решений
Подойдет тем, у кого решены задачи по развитию проекта, нужны поддержка уже существующего функционала, ответы на вопросы пользователей, помощь в небольших настройках и просто «руки специалиста», отлично знающего Битрикс24.
Для тех, кто только внедряет Битрикс24 или решает большую задачу в рамках существующего проекта. К проекту подключается бизнес-аналитик, который поможет настроить архитектуру решения, составить план развития проекта и доведет до необходимого результата.
При покупке тарифа на 3 мес. экономия
1 500 руб.
При покупке тарифа на 3 мес. экономия
4 485 руб.
При покупке тарифа на 3 мес. экономия
8 250 руб.