История внедрения Битрикс24 в компанию
Компания «Зейтц» — как мы оптимизировали коммуникации и повысили эффективность бизнеса
Компания «Зейтц», занимающаяся производством и логистикой POS-материалов, а также выпуском полиграфической, сувенирной и рекламной продукции, столкнулась с рядом проблем, характерных для активно развивающихся компаний.
Ключевой сложностью стали недостаточно быстрые и неэффективные взаимодействия между ключевыми подразделениями: отделом продаж, производственным отделом и бухгалтерией.
Согласно внутреннему анализу, из-за несогласованности процессов более 25% договоров подписывались с задержками, что в свою очередь влияло на сроки выполнения заказов.
Кроме того, до 30% счетов оплачивались позже установленных сроков, что создавало дополнительные финансовые риски и затрудняло управление денежными потоками. Эти проблемы привели к снижению общей продуктивности компании на 15%, что замедляло её рост и конкурентоспособность.
Для устранения данных трудностей руководство приняло решение внедрить корпоративный портал Битрикс24, который должен был оптимизировать внутренние процессы и улучшить взаимодействие между отделами.