Автоматизация торговой розничной сети «ШатуСвет»
Сеть магазинов 
ШатуСвет продаёт ковры и люстры в Сибирском регионе. У компании 4 магазина в Сибири (Красноярск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск) и 2 интернет-магазина. 
 Заявки с интернет-магазина обрабатывались по почте. Не было системного учета и отслеживания работы с клиентами. Про клиента могли забыть, обрабатывались наиболее «горячие» клиенты.
Цели:- Внедрить CRM, как систему учета и обработки заявок, в том числе по постоянным клиентам
 - Создать единое информационное пространство для всей сети магазинов
 - Упростить работу менеджеров по продажам
 
Результат внедрения CRM:- Настроены шаблоны и процессы автоотправки писем и смс при работе с клиентом.
 - Руководитель и менеджеры видят стадии заказов и текущие задачи по ним.
 - Клиентская база сегментируется по регионам. Маркетолог может осуществлять рассылки по клиентской базе.
 - Настроена интеграция с источниками лидогенерации — различными каналами рекламы.