Внедрение RPA и автоматизация бизнеса
Экономьте до 80% времени сотрудников, занимающихся рутиной
Что такое RPA (Robotic process automation)?
Robotic process automation или роботизированная автоматизация процессов
RPA — это автоматизация бизнес-процессов, при которой действия выполняют роботы, а не ваши сотрудники. Им можно поручить рутинную работу, которая занимает много времени, но при этом может быть выполнена программой.
Например, робот может изучать документы, вытаскивать из них нужную информацию, загружать её в вашу базу и создавать отчёты.

Логика работа настраивается в соответствии с процессами в вашей компании. Робот работает как человек: может открывать и закрывать приложения, нажимать кнопки, заполнять формы, распознавать текстовые документы и многое другое.

Видеодемонстрация выставления счёта роботом

Примеры внедрений RPA
На что ещё способен робот?
Автоматизация процессов управленческого учета и операционного планирования
Робот:
1. Извлекает данные из различных таблиц SAP
2. Персонализирует данные для менеджеров
3. Отправляет персонализированные списки задач по электронной почте
4. Реализован требуемый базовый функционал чат-бота

В результате освободился час рабочего времени у семи сотрудников (более 15 тыс. часов в год по оценке клиента)
Сбор единого реестра информации из разных источников для анализа кредитоспособности контрагента
Робот:
1. Заполняет шаблон сбора информации о контрагентах
2. Работает с программами с SAP, 1С, Excel и QlikView
3. Формирует готовый отчёт

В результате снижены трудозатраты на финансовые процессы и повысилась их оперативность. Снизилось количество ошибок по вине человеческого фактора.
Составление отчетности для контролирующих органов
Робот
1. Генерирует отчетность на основе входящих документов и данных в 1С
2. Отправляет отчеты на утверждение сотрудникам отдела

В результате повысилось качество работы и сократился ручной труд. Пять сотрудников перераспределили в другие отделы компании.
Узнайте, сколько будет стоить роботизация для вашего бизнеса
Кто будет работать с вами?
Михаил Шуфер — основатель агентства CRMprosto. Эксперт по внедрению CRM и автоматизации бизнеса. В прошлом руководитель отдела продаж.

Опыт работы с более чем 100 проектами в 2018 году. За плечами сотни обученных сотрудников и руководителей.

Работает, исходя из логики процессов в компании, поэтому специалисты сделают не просто технические настройки системы, а разработают индивидуальное решение для вашей компании.
Цены
Цена зависит от множества факторов: насколько стандартизированы процессы, насколько сложна логика принятия решений, сколько этапов в процессе и т.п.
Среда разработки electroNeek devTool
50 000 руб. в год
Лицензия на 1го робота electroNeek Robot
от 65 000 руб. за 3 месяца
Разработка 1го робота electroNeek Robot для вас
Индивидуально
Свяжитесь с нами:
(кликните на телефон)
Москва:
+7 495 204 19 34

Красноярск:
+7 391 249 67 49

Россия и СНГ (WhatsApp/Viber/Telegram)
+7 922 446 27 53

Почта:
hello@crmprosto.ru